Новости

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Новости

  • 28.03.2017

    Всегда ли нужны именные письма

    В руководствах и мастер-классах по маркетингу акцентируют внимание на том, что следует отправлять только письма с включённым в них именем получателя.

  • 13.03.2017

    Простые правила ICANN

    С 1 января 2014 года начали работать новые правила ICANN, касающиеся информации о контактах, указанных в Whois, и их подтверждения.

  • 27.02.2017

    Только легальные SMS рассылки

    В настоящее время Министерство связи Российской Федерации в сотрудничестве с операторами сотовой связи готовят законопроект об усовершенствовании рассылки текстовых сообщений информационного и рекламного содержания.

  • 13.02.2017

    Три тенденции в современном директ-марктинге

    Нужно сказать о том, что сейчас выделяются три основных тенденции развития, которые находятся в основе идеи директ-маркетинга и продолжают распространяться в Европе.

  • 30.01.2017

    Микроанкетирование на rosopros.ru

    Сайт rosopros.ru открывает для Вас возможности проведения микроанкетирования. Каждый зарегистрированный пользователь может размещать свои опросы и отвечать на анкеты других участников...

  • 16.01.2017

    Аудиоролики

    Одна из услуг, которые мы предоставляем, — запись рекламных аудиороликов...

  • 26.12.2016

    Элементы фирменного стиля.

    К основным элементам фирменного стиля относятся логотип, цветовая гамма, фирменный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, схема вёрстки, корпоративный герой...

  • 12.12.2016

    Реклама на парковках

    Одной из разновидностей наружной рекламы является реклама на парковках...

  • 28.11.2016

    Групповая рассылка

    Рассылка может быть трёх видов: список рассылки, групповой адрес и информационная (рекламная) рассылка...

  • 14.11.2016

    День работников рекламы!

    Компания «Симпо.биз» с удовольствием поздравляет свой коллектив, коллег по рекламному цеху и наших уважаемых клиентов...

  • 31.10.2016

    Веерная реклама

    Один из видов рекламы — веерная реклама. Её особенность в том, что, имея небольшое изначальное воздействие на конкретную среду...

  • 10.10.2016

    Indoor-реклама

    Indoor-реклама — это размещение рекламы внутри помещений. Такая реклама не ограничивается торговыми центрами...

  • 26.09.2016

    Сезонность рекламы

    Когда проводится определённая рекламная кампания, то специалисты всегда учитывают сезонность...

  • 12.09.2016

    Новый инструмент Яндекс. Директ.

    У Яндекс.Директ появился инструмент «Максимальная конверсия». Он нужен для привлечения на сайты пользователей, которые готовы совершить целевые действия...

  • 31.08.2016

    Измерение лояльности

    Понятие лояльность всё прочнее входит в наше сознание. Для увеличения лояльности потребителей принимаются различные маркетинговые меры...

  • 15.08.2016

    Факсовая рассылка: достоинства.

    Факсовая рассылка — это один из способов распространения рекламной информации при помощи факса...

  • 01.08.2016

    Идеальный секретарь.

    Постоянный приём всех звонков по телефону и распределение их между сотрудниками организации...

  • 18.07.2016

    Для чего нужна покупка баз данных?

    Базы данных предоставляют огромные возможности для Вашего бизнеса...

  • 04.07.2016

    Перекрёстная реклама.

    Одним из видов рекламы является cross-promotion — перекрёстная реклама...

  • 20.06.2016

    Плюсы и минусы бесплатной рассылки.

    Некоторые владельцы интернет-ресурсов прибегают к помощи бесплатных служб рассылок...

  • 06.06.2016

    Вас всё устраивает?

    Изучение удовлетворённости заказчика — один из видов маркетингового исследования...

  • 23.05.2016

    Тестирование упаковки и названия продукта.

    При выведении нового бренда на рынок необходимы тщательные маркетинговые исследования.

  • 09.05.2016

    Правила интернет рассылки.

    Интернет рассылка — эффективный инструмент рекламы и маркетинга. Благодаря ей повышается лояльность клиентов, стимулируется их интерес к товару...

  • 25.04.2016

    Изучение торговых точек.

    Аудит магазинов (розничных точек) — один из методов маркетинговых исследований. Цель его — улучшение работы, уменьшение издержек, установление и контроль соблюдения стандартов.

  • 11.04.2016

    Поощрение, подарки и бонусы — путь к лояльности.

    Покупательская активность увеличивается с помощью постепенного и целенаправленного воздействия на сознание потребителя. Именно поэтому так важна система поощрения членов программ лояльности.

  • 28.03.2016

    Пластиковые карты на службе у компаний.

    Ни для кого не секрет, что удержание покупателей — задача не менее востребованная, чем стимулирование их на первую покупку.

  • 14.03.2016

    Шокировать, но в меру!

    Один из видов маркетинга с небольшим бюджетом — шоковый. Предпринимается попытка достижения немалого эффекта за небольшие деньги...

  • 29.02.2016

    Nivea For Men активизирует интернет-рекламу.

    Компания Beiersdorf решила изменить рекламную стратегию косметической линии для мужчин.

  • 15.02.2016

    Действенная мера или дискриминация?

    Депутаты Госдумы подготовили поправки к закону о госрегулировании алкоголя. Документ носит пока предварительный характер, однако полный запрет продажи пива в пластиковой таре планируется уже с 1 января 2013 года.

  • 01.02.2016

    Будет ли Олимпиада-2012 честной на всех фронтах?

    Приближение Олимпиады-2012 чувствуется даже по событиям маркетинга. Так, Чартерный институт маркетинга (CIM) в Великобритании объявил о новых правилах

  • 18.01.2016

    Свежие тенденции мобильного маркетинга

    Профессиональные маркетологи уже отметили некоторые последние изменения в тенденциях развития маркетинга.

  • 04.01.2016

    Самые запоминаемые примеры директ-маркетинга

    Директ-маркетинг растет и развивается и в целом уже вышел за рамки обычной почтовой рассылки.

  • 21.12.2015

    Мы стали участниками тендера на разработку фирменного стиля для «Ноктюрн»

    Компания «Симпо.биз» приняла участие в тендере на разработку фирменного стиля сети магазинов парфюмерии и косметики «Ноктюрн»

  • 07.12.2015

    Маркетинговое бездействие может подтолкнуть к банкротству

    Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ) признал своё банкротство.

  • 28.11.2015

    Интернет-реклама будет отправляться в печать

    Программа ePrint Center на новейших принтерах Photosmart обеспечит распространение целевой рекламы через рекламную сеть Yaho.